Лечение порока сердца в Ивантеевке: причины, симптомы, диагностика

Главная » Лечение болезней » Лечение порока сердца в Ивантеевке: причины, симптомы, диагностика

Лечение порока сердца в Ивантеевке: причины, симптомы, диагностика

Порок сердца — патология, связанная с деформацией и дегенеративными изменениями его анатомических структур. Повреждение может обнаруживаться в области клапана, перегородки и/или стенки камер. В любом случае работа органа серьезно расстраивается, нарушается внутрисердечная гемодинамика.

Причины порока сердца

Врожденный порок может быть спровоцирован внешним или внутренним фактором, который воздействовал на организм женщины в период вынашивания беременности:

• внутриутробным инфицированием эмбриона цитомегаловирусами, возбудителями ветрянки, краснухи, кори;
  • употреблением алкоголя, курением, медикаментозной интоксикацией;
  • ионизирующим излучением;
  • тяжелыми патологиями у женщины — диабетом, аутоиммунными или эндокринными болезнями, нарушениями свертывающей системы крови, расстройствами обмена веществ.

Возникновение приобретенного порока может быть связано с одним из следующих патологических процессов:

• атеросклеротическим;
  • аутоиммунным ревматическим;
  • воспалительным (на фоне эндокардита);
  • постсифилитическим;
  • дегенеративным поражением клапана.

Исключительно редко порок обусловлен иными заболеваниями, обменными нарушениями или травматическими повреждениями.

Симптомы порока сердца

Клинические признаки порока сердца обусловлены преимущественно недостаточность кровоснабжения. Проявляется она таким образом:

• побледнением или синюшным оттенком кожи;
  • быстрой утомляемостью, упадком сил;
  • расстройствами сна;
  • аритмиями;
  • необоснованной тревогой, беспокойством;
  • болезненностью в кардиальной области;
  • помрачением и потерей сознания;
  • судорогами;
  • затрудненным дыханием;
  • головокружениями;
  • отеками ног;
  • частыми и длительными инфекциями.

Больные страдают хронической гипоксией, на которую обычно указывают утолщенные фаланги пальцев, выпуклость и деформация ногтевых пластинок.

Диагностика порока сердца

При подозрении врача на порок сердца после физикального осмотра проводится ряд инструментальных исследований. Наиболее информативны результаты следующих:

• электрокардиографии;
  • фонокардиографии;
  • рентгенографии грудной клетки;
  • эхокардиографии;
  • электрокардиографии;
  • суточного холтеровского мониторирования;
  • ангиокардиографии.

Обязательно лабораторное обследование крови и мочи.

Лечение порока сердца Семейной Клинике Здоровье

Терапия патологии в нашей клинике не обходится без медикаментозной поддержки. Пациентам назначается ряд препаратов для улучшения кровообращения, устранения кислородного голодания. Рекомендовано диетическое питание, внесение коррективов в образ жизни. Но ведущим действенным методом лечения всегда становится хирургическое вмешательство. Предпочтение отдается эндоскопическим операциям без массивных кровопотерь и повреждений ткани. Восстановление после них проходит значительно быстрее.