Лечение акне в Ивантеевке: причины, симптомы, диагностика

Главная » Лечение болезней » Лечение акне в Ивантеевке: причины, симптомы, диагностика

Лечение акне в Ивантеевке: причины, симптомы, диагностика

Акне — патология кожи хронического характера, протекающая с образованием полиморфных воспалительных и невоспалительных высыпаний. Они являются не только косметическим дефектом. Из-за своего внешнего вида больные сильно переживают, что может стать толчком к развитию ряда неврологических заболеваний.

Причины акне

Непосредственно формирование угрей связано с избыточной секрецией сального секрета, запечатыванием им пор и последующим воспалением. Спровоцирован этот процесс может быть разнообразными факторами:

• гормональной перестройкой организма;
  • гормональными изменениями в заключительной фазе менструального цикла;
  • нарушениями биосинтеза половых гормонов, в том числе на фоне поликистоза яичников;
  • эндокринными расстройствами;
  • гиперкератозом;
  • желудочно-кишечными заболеваниями;
  • индивидуальными особенностями кожной микрофлоры;
  • острыми переживаниями стрессовых ситуаций;
  • иммунными нарушениями;
  • использованием низкокачественной косметики;
  • жарой и влажным климатом;
  • солнцем и ультрафиолетом;
  • профессиональными вредностями;
  • самостоятельным выдавливанием прыщей;
  • трением и механическим давлением на кожу;
  • приемом препаратов отдельных групп.

Не исключено развитие болезни и из-за излишней чистоплотности, которая становится причиной ослабления защитных механизмов.

Симптомы акне

На выраженность и характер симптомов влияют тип кожи, состояние иммунной защиты, наличие сопутствующих проблем со здоровьем. Течение акне сопровождается преимущественно появлением таких высыпаний:

• подкожных прыщей — плотных на ощупь узелков под верхним слоем кожи, заполненных гнойным содержимым;
  • закрытых комедонов — белесых узловых образований;
  • черных точек — открытых комедонов;
  • воспалительных элементов — папул (узелков) и/или пустул (гнойничков).

При тяжелом течении болезни формируются кистозные полости, после вскрытия которых кожа заживает с образованием рубцов.

Диагностика акне

Диагноз выставляется на основании жалоб пациента, результатов внешнего осмотра, анамнестических данных. Если врач подозревает выраженное инфицирование кожи, проводится ряд лабораторных анализов для выявления природы возбудителя. Инструментальная диагностика позволяет установить, что стало причиной развития акне — желудочно-кишечное заболевание, эндокринное расстройство или другая патология.

Лечение акне в Семейной Клинике Здоровье

Наши специалисты практикуют комплексный подход к терапии болезни. Ими применяются следующие эффективные методики лечения:

• предупреждение возникновения новых высыпаний правильным уходом за кожей, общим оздоровлением организма;
  • удаление имеющихся высыпных элементов комедолитическими препаратами и комедо-экстракторами;
  • восстановление правильной выработки сального секрета, в том числе ретиноидами, эстрогенами, антиандрогенами;
  • купирование воспаления антибактериальными препаратами.

Чтобы уменьшить косметические недостатки  рубцевания, пациентам назначаются дермабразия, лазеротерапия, криотерапия.