Диарея - Ивантеевка: причины, симптомы, лечение поноса

Главная » Лечение болезней » Диарея - Ивантеевка: причины, симптомы, лечение поноса

Диарея - Ивантеевка: причины, симптомы, лечение поноса

Диарея является учащенным, многократным жидким стулом. Она нередко осложнена постоянными, режущими, тянущими болями в области прямой кишки, повышенным газообразованием. Поносом проявляются разнообразные инфекционные заболевания и воспалительные кишечные патологии, а также неврогенные расстройства. Поэтому его причина должна быть обязательно установлена. Это позволит провести адекватную терапию и обежать опаснейшего обезвоживания, чреватого водно-солевым дисбалансом, сердечной и почечной недостаточностью.

Причины диареи

Существует множество причин развития диареи как острого, так и хронического характера. Она может быть вызвана такими внешними или внутренними негативными факторами:

• выраженной интоксикацией;
  • кишечными инфекциями;
  • синдромом мальабсорбции;
  • ферментативной недостаточностью;
  • синдромом раздраженного кишечника;
  • энтеритами, энтероколитами;
  • туберкулезным поражением кишечника.

Нередко понос вызван бесконтрольным лечением фармакологическими средствами либо биологически активными добавками. Причем необязательно с послабляющим эффектом. Разжижение стула наблюдается на фоне курсового использования антибактериальных препаратов, антацидов, сульфаниламидов.

Симптомы поноса

Характер и выраженность симптоматики напрямую зависит от причины поноса. Так, для острой диареи с водянистым стулом характерно появление в нем слизи, кровянистых прожилок. Ее осложняют вздутие живота, болевые ощущения в нем, приступы тошноты и рвоты, снижение аппетита. Обезвоживание выражается в сухости кожи и слизистых, утомляемости, слабости.  Больному необходима срочная медицинская помощь при таких симптомах:

• гипертермии, лихорадочном состоянии, ознобе;
  • повышенном потоотделении, холодной испарине;
  • резком падении артериального давления;
  • нитевидном пульсе.

Для хронической патологии характерно появление тенезмов (ложных позывов к опорожнению кишечника), болезненности живота, чрезмерного образования газов.

Лечение диареи в Семейной Клинике Здоровье

Наши специалисты лечат терапию одновременно с патологией, ее спровоцировавшей. Для ее выявления проводится ряд лабораторных и инструментальных исследований. Больному назначается диетическое питание, корректируются питьевой режим и физическая активность. Использование «закрепляющих» препаратов далеко не всегда целесообразно. Если останавливать понос таким способом, в организме останутся инфекционные возбудители и вскоре состояние человека еще более ухудшится. В терапии поноса хорошо зарекомендовали себя препараты следующих групп:

• регидратационные средства с декстрозой, солями калия и натрия;
  • энтеросорбенты;
  • кишечные антисептики;
  • пробиотики и пребиотики;
  • противомикробные препараты и антибиотики.

За счет комплексного лечения врачам Семейной Клиники Здоровье удается быстро не только нормализовать кишечную перистальтику, но и избавить пациента от основного заболевания.